Возраст экскурсантов: с 6-ти лет.

Продолжительность экскурсии:  1,5 часа .

Количество человек в группе: от 25 до 28 человек.

Место: Москва, ул. Малая Грузинская, 15. 


В стоимость входит:

  • транспортное обслуживание с гидом от школы до школы,
  • 2 любых занятия на выбор.

Программа экскурсии:

Программа включает два любых занятия из перечисленных:

1) «Загадки моря» (c 1-го класса)

Занятие посвящено обитателям морей и океанов, стихии, которая до сих пор остается наименее изученной. Рассказ об этих животных сопровождается показом натуральных экспонатов, которые каждый может изучить и внимательно рассмотреть, а заодно и узнать ответы на разные вопросы: например, сколько животных поселилось на раковине морского гребешка, почему в раковине слышно море, что за таинственное существо сплело клубок из трубок и тому подобное.


2) «Загадки русского леса» (c 1-го класса)

Много самых разных животных живёт в наших лесах. Встретить их сложно, но оставленные ими следы открывают много интересных подробностей из жизни лесных обитателей — зверей, птиц, насекомых. Следы этих животных можно изучать как летом, так и зимой. Занятие посвящено знакомству с различными следами жизнедеятельности лесных животных (отпечатки на снегу, погрызы, помёт, ходы в древесине и многое другое).


3) «Что нам стоит дом построить» (c 3-го класса)

Какие животные занимаются строительством? Как, из чего и зачем они строят? Как выглядят их постройки? Интерактивное занятие «Что нам стоит дом построить?» открывает эту интересную сферу жизни животных. Участники знакомятся с постройками самых разных животных — больших и маленьких, водных и наземных, обитателей экзотических стран и наших соседей.


4) «Путешествие в микромир» (c 3-го класса по 5-ый класс)

Во время увлекательного занятия с микроскопом ребята посмотрят готовые препараты кожицы лука и научатся готовить препараты сами. Они увидят под микроскопом клетки, из которых состоит клубень картофеля, и проведя опыт с йодом, убедятся в наличии в них крахмала; а, приготовив препарат из листа водного растения элодеи, проведут самый настоящий эксперимент!


5) «Смотри в оба!» (c 3-го класса)

Занятие состоит из двух частей: первая — рассказ о строении, работе и функциях зрительного анализатора, о четырёх типах строения органов зрения, о нарушениях в работе глаза, о видеоэкологии, об оптических иллюзиях и многом другом; вторая — самостоятельное увлекательное путешествие в мир зрения человека и животных.


6) «Удивительное в мире растений» (c 1-го класса)

Занятие представляет собой «путешествие» по всему миру в поисках необычных, удивительных, поражающих воображение растений. Деревья-исполины; растения с громадными листьями, гигантскими цветками, причудливыми плодами и семенами; растения- подушки; чемпионы по скорости роста; насекомоядные растения — с ними знакомятся учащиеся в ходе этой экскурсии. Слушатели-путешественники побывают в тропических лесах и болотах, в африканских саваннах и азиатских пустынях.


7) «Зоопарк в капле воды» (c 3-го класса)

Это занятие близко к занятию «Простейшие», но в меньшей степени связано со школьным курсом зоологии, на нём рассматриваются самые разные микроскопические животные, обитающие в воде: как одноклеточных, так и мелких многоклеточных. Основной целью экскурсии является экологическое образование путём ознакомления с биологическим разнообразием водных организмов, не видимых невооруженным глазом. Используются фотоматериалы и видеофрагменты для демонстрации движения и питания организмов.


8) «Одежды животных» (c 3-го класса)

Занятие делится на две части.
Сначала демонстрируется компьютерная презентация, знакомящая с покровами разного назначения (защита от холода, механических воздействий, маскировка, отпугивание, передача сигналов) у животных разных систематических групп (звери, птицы, рептилии, амфибии, рыбы, членистоногие, моллюски, иглокожие и другие). Отдельно рассматриваются процесс линьки и дополнительные покровы.
После презентации проводится практическая часть занятия. Участники изучают образцы покровов разных животных, пробуют определить (с наводящими вопросами ведущего), какому животному принадлежит, например, фрагмент шкуры, оперения, раковина и тому подобное.


9) «Деревья Москвы в окуляре» (c 3-го класса по 6-ой класс)

Знаете ли вы, сколько видов берёз, дубов и клёнов растёт в Москве? Как различить сирень обыкновенную и венгерскую? На нашем занятии вы не только получите ответы на эти вопросы, но и научитесь узнавать самые распространенные деревья и кустарники Москвы. Рассказ со слайд-презентацией сопровождается демонстрацией натуральных экспонатов (гербария и плодов). Многие объекты, например листья с опушением и без него, соцветия с пыльцой, плоды с «крыльями» или «ресницами» вы сможете рассмотреть под стереомикроскопом.


10) «Эра динозавров» (3—4 класс)

Участники занятия познакомятся с палеонтологией, а именно окунутся в другую эру, а именно в мир динозавров. Интерактивное и познавательное занятие понравится всем школьникам без исключения!


11) «Обитатели древних морей» (c 3-го класса)

Участники занятия познакомятся с палеонтологией — наукой о вымерших животных и растениях. Мы расскажем о том, как палеонтологи находят и изучают окаменелости. Там, где сейчас находится Москва, сотни миллионов лет назад было море.
Мы покажем настоящие остатки доисторических животных со дна этого древнего моря.
Участники занятия будут самостоятельно определять разных животных по окаменелостям, а также узнают об их потомках и родственниках, доживших до наших дней.


12) Один день из жизни древнего человека (c 2-го класса по 6-ой класс)

На занятии «Один день из жизни древнего человека» мы расскажем о людях, живших по меркам антропологии совсем недавно (каких-нибудь 10—30 тыс. лет назад) на территории Москвы и Центральной России:
—Как добывали огонь?
—Как и на кого охотились?
—Какими орудиями пользовались?
—Как и из чего делали одежду?

Мы покажем орудия труда и предметы, созданные древними людьми, как подлинные, так и реконструкции: кремнёвые скребки, наконечники копий и стрел, костяные иглы и гарпуны. Дадим потрогать образцы меха животных, на которых охотились древние люди. Всё это можно подержать в руках, рассмотреть и ощупать.

Участникам предстоит определить, для чего применялись эти орудия и представить, каково это —провести один день из жизни древнего человека?


13) Школа Левенгука. Как устроен микроскоп (c 1-го класса)

На занятии «Школа Левенгука» школьники узнают, чем линза отличается от лупы, как появился и как устроен микроскоп, какие бывают микроскопы и что с их помощью можно рассмотреть.
И не только узнают — на занятии можно будет самостоятельно экспериментировать с разными увеличительными приборами, готовить препараты, рассматривать, наблюдать…
Да, кстати… А при чём здесь Левенгук?


Группа делится пополам, одна половина работает в на одном занятии, другая — не другом. С каждой группой работает сотрудник музея. Через 45 мин. группы меняются местами.


Количество человек в группе Стоимость с человека
От 25 до 28 детей + 2 сопровождающий 1150 руб.

*Стоимость экскурсий может меняться в зависимости от количества детей и взрослых в группе, места расположения школы, дня недели и т.п.